Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

Образование


Форма обучения: очная.

Язык, на котором осуществляется обучение: русский.

1-11 классы проходят обучение по ФГОС второго поколения.

 

                                                         Уровни образования                                                  

Нормативный срок
обучения

Срок действия
государственной аккредитации

                       Численность
      учащихся        

Начальное общее образование

(1-4 классы)

4 года

12 лет 

627

Основное общее образование

(5-9 классы)

5 лет

12 лет

456

Среднее общее образование

(10-11 классы)

2 года

12 лет

58

Образовательные программы

Календарный учебный график

Календарный учебный график — является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в МАОУ СШ №30 города Липецка.

Годовой календарный учебный график разработан в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года № 273-ФЗ), с Федеральным государственным образовательным стандартом НОО, ООО, СОО, ФК ГОС, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ОУ (СанПиН).

Учебные планы

Предлагаемые учебные планы полностью реализуют Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО, 5-9 классы), Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО, 10-11 классы).   

Учебный план школы – локальный нормативно правовой акт, устанавливающий перечень учебных областей и учебных предметов, объём учебного времени, отводимого на их изучение по уровням общего образования с учетом перечня учебных предметов и объёма учебного времени согласно ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО. 
Цель учебного плана - создание условий для получения каждым учащимся доступного качественного образования в соответствии с его образовательными потребностями, формирование ключевых компетентностей.

Рабочие программы