Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

</div>
</div><div class=

</div>
</div><div class=

</div>
</div></td><td class=

Инновационная площадка

В начале учебного 2022 года на базе нашей школы началась проектная деятельность в рамках региональной инновационной площадки по теме: «Использование методов прикладного анализа поведения для формирования социально- бытовых навыков у обучающихся с РАС в ресурсном классе»

Цель инновационной площадки:

разработка и внедрение модели формирования социально-бытовых навыков у детей с РАС, для обеспечения процессов социализации и повышения уровня качества жизни.

Задачи: Проведение оценки начального уровня сформированности социально-бытовых навыков с помощью диагностического инструментария AFLS (протокол оценки навыков области «Основы быта и самообслуживания»);

  Анализ результатов диагностики, с целью выявления дефицита в области навыков самообслуживания и быта;
  Составление и реализация индивидуальных образовательных программ с целью восполнения выявленных дефицитов;
  Анализ результатов проектной деятельности, представление их в виде методических рекомендаций с целью трансляции опыта;
   Проведение мероприятий по распространению и внедрению инновационного опыта в работу образовательных организаций, реализующих АООП (адаптированные основные образовательные программы).

Работа в рамках инновационной деятельности строится на основе методов прикладного анализа поведения.



Для оценки начального уровня и динамики развития используется новейший инструментарий THE AFLS – «Оценка функциональных навыков»


Разработана форма для выявления более важных дефицитов и анализа динамики в рамках работы по диагностическому инструментарию «Оценка функциональных навыков»

Присвоение статуса Инновационной площадки 2022

Формирование социально-бытовых и жизненно важных навыков методами, основанными на прикладном анализе поведения

Отчет за 22-23 год